Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда

wpid-c0226919e3dc5742624d38ee80f4a163.jpg

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе стратегия была отправлена на доработку после отзывов органов исполнительной власти. В документе, помимо прочего, предлагалось ограничить продажу алкоголя гражданам до 21 года, создать сеть столовых с бесплатной едой для бедных, ввести акцизы на сладкие продукты и продукты с повышенным содержанием соли, а также планомерно повышать акцизы на водку.

Напомним также, что ранее ведомство в стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2025 года предложило наложить запрет на курение вейпов и электронных сигарет в общественных местах. Кроме того, планируется запретить продажу вейпов лицам, не достигшим 21 года, еще предлагалось наложить ограничения на рекламу этих изделий и ограничить число мест, где их можно будет приобрести.