Сеть супермаркетов «Перекресток» переориентируется на бюджетную категорию покупателей

wpid-detail_original-31b5fa4f9b1d110eba47edb918ffb521.jpg

Популярная российская сеть супермаркетов «Перекресток», принадлежащая компании X5 Retail Group переориентируется на бюджетную категорию покупателей. Ранее магазины этой компании позиционировали себя как торговые точки для людей со средними и высокими доходами.

Решение обратить свое внимание на людей с небольшими доходами компания приняла в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране и падением доходов населения. Как говорится в отчете компании X5 Retail Group за 2016 год, в 2017 году сеть нацелит свою работу на поддержание того же уровня жизни и набора товаров, к которым привыкли покупатели. Таким образом компания намерена поддержать отечественного потребителя.

«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.

Как сообщалось ранее, в отчете X5 Retail Group, которая помимо «Перекрестка» управляет также «Пятерочкой» и сетью супермаркетов «Карусель», указывается, что чистая прибыль группы в 2016 году выросла на 57,3%, до 22,29 млрд руб. Рост выручки компании составил 27,8%, до 1,025 трлн руб., — он является самым большим за всю историю компании.